Хочешь ребенка научить языку,
Используй технологию коммуникативно-деятельностную!
Это обучение на основе общения,
На уроке иностранного обычное явление!
Цели обучения направлены на формирование компетенции коммуникативной,
Лингвистической, социокультурной, компенсаторной, вообщем, речеактивной!
Все начинается с информационного пробела,
Т. е. не знаю, как спросить, но очень бы хотела.
На этапе втором предъявляем образцы речевые,
Организуем речевой материал через способы вербальные и невербальные.
На третьем этапе создаем ситуации речевого общения
Для самостоятельного высказывания порождения!
Второстепенны лексическая и грамматическая правильность оформления,
Главный критерий успешности - передача и восприятие нужного сообщения.
Конечная цель - использование в практике,
Продуктивно, рецептивно, в неотработанных контекстах и ситуациях.
На уроках создаем исскуственную языковую среду,
Вообщем, вот оно - интенсивное обучение иностранному языку!
Используй технологию коммуникативно-деятельностную!
Это обучение на основе общения,
На уроке иностранного обычное явление!
Цели обучения направлены на формирование компетенции коммуникативной,
Лингвистической, социокультурной, компенсаторной, вообщем, речеактивной!
Все начинается с информационного пробела,
Т. е. не знаю, как спросить, но очень бы хотела.
На этапе втором предъявляем образцы речевые,
Организуем речевой материал через способы вербальные и невербальные.
На третьем этапе создаем ситуации речевого общения
Для самостоятельного высказывания порождения!
Второстепенны лексическая и грамматическая правильность оформления,
Главный критерий успешности - передача и восприятие нужного сообщения.
Конечная цель - использование в практике,
Продуктивно, рецептивно, в неотработанных контекстах и ситуациях.
На уроках создаем исскуственную языковую среду,
Вообщем, вот оно - интенсивное обучение иностранному языку!
Грамотно и информативно, кроме "иностранца" никто не поймет. Пока читала, даже музыку подобрала, неплохой РЭП получился. Это Ваше личное сочинение? Интересно, как на практике осуществлять получается?
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий, это мое личное сочинение. Сегодня педсовет в школе проходил по технологиям, применяемым учителями школы, одно из заданий было, представить рекламу своей технологии. Пришлось что-то выдумать. Это технология "наша", для иностранцев, только через нее предмет можно правильно преподавать, а методики применяем для ее реализации различные: метод проектов, мастерские, ИКТ. А Вы как с новыми веяниями справляетесь?
ОтветитьУдалитьТехнология конечно, хороша, при условии системности и определенных навыков. Лично у меня она вызывает некоторые трудности в применении с определенными учениками. Какие-то классы воспринимают очень легко, адаптируются мгновенно. А вот какие-то!!! Любое изменение вызывает некий паралич восприятия. Так что приходится подстраиваться под особенности учеников.
ОтветитьУдалитьНасчет определенных учеников абсолютно согласна, но наша цель - научить общаться на языке, без коммуникации наш предмет теряет весь смысл. Для таких групп учащихся использую методы преподавания М. Монтессори - карточки с самоконтролем, опоры, наглядность.
ОтветитьУдалить