Обо мне

Моя фотография
Общий педагогический стаж: 7 лет Классный руководитель 9а класса Стараюсь постоянно повышать свой педагогический уровень, участвую во многих конкурсах педагогического мастерства, имею публикации. В нашей работе очень важно не отставать от современных тенденций в образовании и воспитании, поэтому нужно овладевать новыми технологиями, обобщать свой опыт работы. Если креативен педагог, детям становится интересно сотрудничать с ним. Мое кредо: "Не останавливайся на достигнутом"

пятница, 18 февраля 2011 г.

Ода коммуникативно-деятельностной технологии обучения иностранному языку (авторская, поэтому не судите строго)

Хочешь ребенка научить языку,
Используй технологию коммуникативно-деятельностную!

Это обучение на основе общения,
На уроке иностранного обычное явление!

Цели обучения направлены на формирование компетенции коммуникативной,
Лингвистической, социокультурной, компенсаторной, вообщем, речеактивной!

Все начинается с информационного пробела,
Т. е. не знаю, как спросить, но очень бы хотела.

На этапе втором предъявляем образцы речевые,
Организуем речевой материал через способы вербальные и невербальные.

На третьем этапе создаем ситуации речевого общения
Для самостоятельного высказывания порождения!

Второстепенны лексическая и грамматическая правильность оформления,
Главный критерий успешности - передача и восприятие нужного сообщения.

Конечная цель - использование в практике,
Продуктивно, рецептивно, в неотработанных контекстах и ситуациях.

На уроках создаем исскуственную языковую среду,
Вообщем, вот оно - интенсивное обучение иностранному языку!

4 комментария:

  1. Грамотно и информативно, кроме "иностранца" никто не поймет. Пока читала, даже музыку подобрала, неплохой РЭП получился. Это Ваше личное сочинение? Интересно, как на практике осуществлять получается?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий, это мое личное сочинение. Сегодня педсовет в школе проходил по технологиям, применяемым учителями школы, одно из заданий было, представить рекламу своей технологии. Пришлось что-то выдумать. Это технология "наша", для иностранцев, только через нее предмет можно правильно преподавать, а методики применяем для ее реализации различные: метод проектов, мастерские, ИКТ. А Вы как с новыми веяниями справляетесь?

    ОтветитьУдалить
  3. Технология конечно, хороша, при условии системности и определенных навыков. Лично у меня она вызывает некоторые трудности в применении с определенными учениками. Какие-то классы воспринимают очень легко, адаптируются мгновенно. А вот какие-то!!! Любое изменение вызывает некий паралич восприятия. Так что приходится подстраиваться под особенности учеников.

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет определенных учеников абсолютно согласна, но наша цель - научить общаться на языке, без коммуникации наш предмет теряет весь смысл. Для таких групп учащихся использую методы преподавания М. Монтессори - карточки с самоконтролем, опоры, наглядность.

    ОтветитьУдалить